FAQs - ответы на самые частые вопросы
Вопрос:
Могу ли я оформить заказ наложенным платежом?
Ответ:
С наложенным платежом мы не работаем.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы, сомнения, предоставить дополнительные фото, мерки и так далее.

Вы можете оплатить свой заказ без комиссии и переплат одним из способов:
  • Кредитной или дебетовой картой VISA, MasterCard любого банка;
  • через Приват24 по названию компании Муслин или по ЕДРПОУ 3135104821;
  • наличными в платежном терминале по реквизитам компании.
Вопрос:
Какой срок обработки заказа?
Ответ:
Заказ будет отправлен в течение 3-х рабочих дней с момента банковского подтверждения оплаты.
Вопрос:
Как выбрать размер одежды?
Ответ:
Чтобы правильно определить размер одежды MUSLIN, снимите ключевые мерки фигуры и используйте нашу размерную таблицу. Если мерки находятся между двумя стандартными размерами, то вам нужно выбрать размер в соответствии со своими предпочтениями: если выберете меньший размер, изделие будет более прилегающим, если больший, то изделие будет сидеть свободнее.

Подробнее читайте здесь >>> Как выбрать размер одежды MUSLIN?
Вопрос:
Что делать, если изделие мне не подошло или не понравилось?
Ответ:
Мы стремимся сделать ваш шопинг максимально приятным и простым, но иногда товар может не понравиться или не подойти. Чтобы обменять или вернуть товар, воспользуйтесь простым руководством.

Подробнее здесь >>> Как обменять или вернуть товар?
Вопрос:
Что такое - ПРЕДЗАКАЗ?
Ответ:
Что такое предзаказ и почему мы иногда открываем его на некоторые изделия?

  • Для MUSLIN это:
1) прогнозируемость спроса на размеры, чтобы не шить непопулярные размеры на склад, не замораживать средства и, как результат, удерживать адекватную цену без потери качества.
2) возможность оплатить работу швеям и стоимость материалов

  • Для покупательниц это:
1) возможность получить нужный размер. Дело в том, что когда мы выпускаем лимитированные коллекции, на склад попадают далеко не все размеры, только популярные, согласно статистики продаж.
2) возможность получить новинку в числе первых, еще и с дополнительной скидкой.

  • Бывают ли форсмажоры?
1) Да. Если, спрос превысил предложение и мы физически не справляемся с объемом, мы можем на день-два задержать изделия.
2) Да. Так как это производство и шьют живые люди. При приемке может обнаружиться брак - и лучшем мы его исправим и задержим, чем испортим впечатление от покупки.

  • Есть ли обмен или возврат?
Конечно, это обычная продажа, на которую распространяются стандартные правила работы магазина.
Made on
Tilda