Как обменять или вернуть товар?

Мы стремимся сделать ваш шопинг максимально приятным и простым, но иногда товар может не понравиться или не подойти.
1
Свяжитесь с нами
Любым удобным способом
КОНТАКТЫ
2
Заполните заявление
Заполните заявление на обмен / возврат, который был вместе с чеком и товаром в вашей посылке.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБМЕН / ВОЗВРАТ
3
Аккуратно сложите товар
Используйте ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации.
Не используйте скотч, надписи, наклейки и другие инородных элементов, которые могут испортить товарный вид.
4
Отправьте возврат одним из способов:
Новая почта: Белая Церковь, отделение №3, Задорожняя Юлия, +380687161099
Укрпочта: 09117, Белая Церковь, в отделение. Задорожняя Юлия, +380687161099

Стоимость отправления оплачивает Отправитель в соответствии с действующими тарифами выбранной транспортной компании
5
Ожидайте возврат средств или обмен товара
Когда посылка поступит на наш склад, мы уведомим вас об этом.
При возврате средства поступят вам в течение 3-10 рабочих дней на тот счет, с которого поступила оплата.
При обмене новый товар будет отправлен в течение 3-х рабочих дней.
Не отправляйте товар наложенным платежом или за счет получателя, так как в таком случае посылка вернется вам обратно
ВЫ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН:
- не использовался, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, товарный чек;
- не имеет следов носки, стирки и посторонних запахов;
- в оригинальной упаковке, без нанесения на нее посторонних надписей, наклеек, скотча

MUSLIN оставляет за собой право на отказ в возврате, если:
- заявка на него поступила по истечении установленного срока;
- если изделия не находятся в первоначальном состоянии и/или не выполняют требований к возврату.
Made on
Tilda