/ О магазине / Правила магазина

ПРАВИЛА МАГАЗИНА MUSLIN.COM.UA 

 

I. ВСТУПЛЕНИЕ

 

    1. ФОП Задорожняя Ю.Г. (Продавец, Владелец) действует на основании Выписки из государственного реестра, код ЄДРПОУ 3135104821, предоставляет возможность приобретения товаров (Товары или Товар) с помощью интернет-магазина по адресу: http://muslin.com.ua/ (Магазин, Сайт) и является администратором персональных данных пользователей (Клиентов, Покупателей).

    2. Настоящие Правила распространяются на всех Клиентов и включают в себя правила регистрации на Сайте, работы с учетной записью, заказа и резервирования Товаров в Магазине.

    3. Доступ к Правилам находится по ссылке “Правила магазина” на странице Магазина.

    4. Информация о Товарах (стоимость, описание, материалы, особенности, свойства) является публичным предложением заключения договора о продаже.

II. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МАГАЗИНОМ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ

    1. Договор продажи Товаров заключается между Клиентом и Продавцом.

    2. Фактическое использование Магазина и Сайта означает факт согласия и принятия настоящих Правил Клиентами.

    3. Предоставляемые Клиентами сведения, должны быть актуальными и точными для качественного выполнения обязательств Магазина. В случае обнаружения неточных сведений Магазин предпримет попытки связаться с Клиентом для уточнения. Магазин оставляет за собой право отказать в выполнении заказа, если предоставленные данные исключают возможность выполнения заказа в полной мере.

    4. Клиент, который пользуется услугами Магазина, обязуется:

      • пользоваться Магазином без нарушения его работы;
      • не создавать неудобств другим клиентам и Администрации Магазина;
      • использовать контент, опубликованный на страницах Сайта и в  официальных группах Продавца в социальных сетях , исключительно для личных целей.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОДАЖИ

    1. Заказать Товары можно следующим образом:

      • онлайн, на странице Магазина, с помощью процедуры оформления заказа

      • по телефону: +380687161099, +380506552409

      • через мессенджеры: Viber, WatsApp: +380687161099, Facebook Messenger, Instagram Direct

      • по email, выслав список Товаров по адресу: info@muslin.com.ua

    2. Онлайн-заказы, оформленные на странице Магазина, принимаются в режиме 24/7. Оформить заказ другими способами можно по будням с 9:00 до 17:00.

    3. При оформлении заказа необходимо указать все данные, необходимые для своевременной обработки и отправки заказа.

    4. Как оформить заказ:

      • ознакомьтесь с характеристиками Товара в Магазине: размером, мерками, цветом, составом ткани, условиями ухода, добавьте товар “в корзину”
      • перейдите в раздел “Корзина” и завершите процедуру оформления заказа, выбрав опции оплаты и доставки, а также указав контактные данные для доставки, кажмите кнопку “Подтвердить заказ”.
      • Нажимая кнопку “Подтвердить заказ”, Клиент принимает на себя обязательства по оплате стоимости Товаров и доставки, а также подтверждает правильность адресных и контактных данных для отправки Товара и оформления сопроводительных документов. Подтверждение заказа является согласием Клиента на заключение договора продажи с ФОП Задорожняя Ю.Г..
      • После подтверждения заказа Клиент получает по email сообщение, которое содержит информацию о заказе: перечень и количество Товаров, их стоимость, выбранные виды доставки и оплаты, время выполнения заказа, контактные данные Клиента и Продавца, информацию о процедуре возврата или обмена товара, и является подтверждением согласия ФОП Задорожняя Ю.Г. на заключение договора продажи с Клиентом.
      • Договор купли-продажи заключается в электронном виде, а содержание его соответствует Правилам Магазина и Заказу Клиента.

 IV. ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРОВ

    1. Способы и сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе “Оплата и доставка”.

    2. Стоимость доставки определяется индивидуально, в зависимости от выбранного способа доставки на этапе оформления Заказа.

    3. Товар доставляется Клиенту отправлением способом, выбранным при оформлении Заказа, в сроки, обусловленные способом оплаты и графиком работы конкретной транспортной компании. В доставке транспортными компаниями возможны задержки в случае непредвиденных обстоятельств, возникших не по вине Продавца.

    4. Доставка Товаров осуществляется в пределах Украины.

    5. Доставка Заказа осуществляется Клиенту или иному лицу, указанному Клиентом в Заказе

    6. С момента передачи Заказа Покупателю, риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю.

    7. При получении заказа в отделении транспортной компании или из рук курьера, Покупатель обязан проверить Товар на соответствие ассортименту, комплектности, количеству, а также проверить Товар на отсутствие механических повреждений Товара и упаковки. Если недостатки не обнаружены, Получатель подписывает Транспортную накладную или иной документ доставки, предлагаемый транспортной компанией, тем самым подтверждая, что претензий к Товару не имеет, и Продавец выполнил свои обязательства по передачу Товара.

    8. После подписания накладной претензии Покупателя по ассортименту, количеству и комплектности Продавцом не принимаются.

    9. При обнаружении несоответствия по ассортименту, комплектности или количеству, Покупатель может составить Акт в присутствии представителей Транспортной компании и принять Товар согласно Акта либо отказаться от получения Товара. В обоих случаях необходимо сразу же связаться с Продавцом, чтобы сообщить о несоответствии, по телефону, Viber, WatsApp: +380687161099 или по email info@muslin.com.ua.

    10. При обнаружении повреждений Товара, возникших в результате транспортировки, Клиент может составить Акт о повреждении в присутствии представителей Транспортной компании.

    11. Покупатель соглашается с тем, что Доставка - это отдельная услуга, которая не является частью Товара и выполнение которой заканчивается в момент оплаты услуги и получения Товара. Если к Товару возникли претензии после оплаты и получения Товара, они рассматриваются Продавцом в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей” и обязательствами Продавца, что не подразумевает возможности возврата стоимости доставки в случаях возврата Товара.

V. СТОИМОСТЬ И ФОРМЫ ОПЛАТЫ

    1. Стоимость Товара указана в украинской национальной валюте - в гривнах, в карточке Товара, а также в Заказе Покупателя.

    2. Сумма Заказа состоит из общей стоимости Товаров и доставки с учетом скидок и бонусов.

    3. В случае, если в Магазине была допущена ошибка и цена указана неверно, Продавец информирует Покупателя и согласовывает возможность приобретения Товара по исправленной цене либо аннулирование заказа.

    4. Цены в Магазине могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке. Стоимость заказанного Товара при этом не меняется.

    5. Оплата Товара осуществляется выбранным Покупателем способом: с помощью платежной системы  LiqPay либо наличными при получении Заказа с помощью услуги “Наложенный платеж”.

    6. Продавец имеет право предоставлять скидки и бонусы, а также изменять их в одностороннем порядке.

VI. РЕКЛАМАЦИИ НА ТОВАРЫ

    1. Товары, представленные в продаже в Магазине являются новыми, фабричными и ФОП Задорожняя Ю.Г. несет ответственность за дефекты Товаров, определяющие их как Товар ненадлежащего качества.

    2. Элементы дизайна, оформления и обработки Товаров, заявленных на Сайте, могут незначительно отличаться. Это не является признаком некачественного или нефункционального Товара.

    3. Приобретенные в Магазине Товары защищены действующим законодательством Украины и ФОП Задорожняя Ю.Г. обязуется в сроки, установленные Законом “О защите прав потребителей” устранить дефекты, обменять Товар на другой соответствующего качества либо, если устранение дефекта или обмен невозможны, вернуть Клиенту денежные средства в размере стоимости Товара.

    4. Условия возврата Товара описаны на Сайте в разделе “Возврат и обмен товара”.

    5. В случае отказа Продавца в удовлетворении рекламации Товар будет отправлен обратно Клиенту с Заключением о невозможности удовлетворить рекламацию

VII. ВОЗВРАТ ТОВАРОВ – РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОДАЖИ

    1. Покупатель имеет право расторгнуть Договор купли-продажи в течение 14 дней с даты получения Товара, за исключением Товаров, не подлежащих возврату и обмену (согласно Приложения № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172)

    2. Возврату подлежит Товар, который не использовался: не имеет следов носки, посторонних запахов, сохранены все пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка.

    3. Чтобы вернуть товар, необходимо аккуратно упаковать его в оригинальную, неповрежденную упаковку, если товар поставлялся комплектом - вложить все составляющие комплекта, заполнить и вложить бланк возврата, упакованный товар отправить Продавцу одним из удобных способов, описанных на Сайте в разделе “Возврат и обмен товара”, сообщить Продавцу трек-номер (номер товарно-транспортной накладной) для внесения в реестр ожидаемых отправлений.

    4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней лицу, указанному в Заказе и бланке возврата, при соблюдении пунктов 7.2 и 7.3 настоящих Правил, способом, указанным Клиентом в бланке возврата.

    5. .В случае отказа Продавца в удовлетворении Возврата (при нарушении пунктов 7.2 и 7.3)  Товар будет отправлен обратно Клиенту с Заключением о невозможности удовлетворить просьбу Покупателя о расторжении Договора.

    6. Продавец не несет ответственности за дефекты или недостатки Товара, возникшие после передачи его Покупателю, вследствие нарушения правил использования товара, правил ухода или хранения, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Персональные данные Клиентов и Покупателей, предоставляемые в ходе регистрации на Сайте, оформления заказов Магазине, подписки на новости, предоставляются Клиентами и Покупателями добровольно.

    2. Персональные данные Клиентов и Покупателей будут использованы исключительно для выполнения заказов, а также для маркетинговых целей предприятия.

    3. Клиент имеет право дополнять и обновлять свои данные, а также требовать их удаления в случае, если они были получены Магазином с нарушением законодательства.

    4. Продавец задействует все возможные средства с целью защиты персональных данных клиентов, указанных в процессе регистрации или оформлении заказа.

    5. Непринятие настоящих Правил исключает возможность приобретения Товаров в Магазине.

    6. Продавец оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, при этом, изменения распространяются на Заказы, сделанные после изменения в Правлиа.

    7. Представленные в магазине торговые марки, знаки и наименования принадлежат их законным владельцам.

    8. Весь контент, представленный на Сайте, в Магазине и в одноименных группах в социальных сетях, является интеллектуальной собственностью ФОП Задорожняя Ю.Г.. Использование контента допустимо только в личных целях. При размещении контента (тексты, фото) на других ресурсах необходимо обязательно указывать ссылку на первоисточник. Для использования контента в бизнес-целях, свяжитесь с ФОП Задорожняя Ю.Г. по email: info@muslin.com.ua.


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ MUSLIN: